Правила и условия

СРОКИ ПОСТАВКИ И УСЛОВИЯ ПОКУПКИ.

Минимальная сумма заказа 500 рублей!

В графе "Дней" указаны сроки доставки товара до нашего склада!

Например, если значение установлено "0", то это означает, что данный товар находится на нашем складе ул. Комиссара Смирнова, 4-б и может быть получен в день оформления заказа.

Значение "1". Деталь будет доставлена к нам на склад на следующий день после получения нашими менеджерами заказа.

Значение "2". Деталь будет доставлена к нам на склад в течении 2-х дней после получения нашими менеджерами заказа. 

Заказы принимаются круглосуточно, но обрабатываются с 10.00 до 19.00 в будни, 11.00 до 17.00 по субботам и воскресениям. Время Московское. Пример: если заказ сделан покупателем в субботу до 17.00 и срок доставки в графе "Дней" стоит "1", то закзанный товар поступит на наш склад в понедельник в течении дня.

ОПЛАТА ТОВАРА.

ВНИМАНИЕ! ПОКУПАТЕЛЯМ НЕ ПРОЖИВАЮЩИМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОСЬБА ОПЛАЧИВАТЬ ТОЛЬКО САМ ТОВАР, СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОПЛАЧИВАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО КУРЬЕРУ!!! Узнать стоимость доставки можно у наших менеджеров.

ТОВАР МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКАЗАН БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ!!! В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАКАЗННЫЙ ТОВАР РЕЗЕРВИРУЕТСЯ НА ТРИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЯ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА ЗАКАЗ АННУЛИРУЕТСЯ И МАГАЗИН НЕ ГАРАНТИРУЕТ  НАЛИЧИЕ ДАННОГО ТОВАРА НА НАШЕМ СКЛАДЕ!

Способы оплаты.

1. Оплата при получении товара в нашем магазине. Для этого при оформлении заказа необходимо выбрать способ оплаты "Оплата при доставке". (Только для покупателей в Санкт-Петербурге).

2. Оплата товара с помощью банковской карты и различных платежных систем. Оплата заказа осуществляется через сервис Робокасса. В процессе оформления заказа покупателю предоставляется возможность выбрать удобный способ. Если покупатель зарегистрирован в нашем магазине, то оплату можно прозвести позже. В личном кабинете и в письме, которое придет на почту покупателю, будет размещена ссылка для оплаты в Робокасса.

Внимание! При заказе товара через наш интенет-магазин скидки по дисконтныи картам Автокар не действуют!

ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ.

Практически на все автозапчасти наш магазин дает гарантию 6 месяцев, при обязательном условии установки запчасти в специализированной станции технического обслуживания, имеющий право заниматься данной деятельностью (подтверждением чего может служить сертификат автосервиса). Сохраняйте чек о покупки детали и документы об установке в течение всего гарантийного срока!

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

Нормальный эксплуатационный износ и естественное изменение состояния таких товаров, как щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, диски, барабаны, приводные ремни, лампы головного света, масляные, воздушные, топливные фильтра, предохранители и т.п.
Повреждения детали в результате ДТП, неправильной установки и (или) эксплуатации.
Оригинальные детали, которые относятся к электрической группе и были установлены не в дилерском центре.
В случае возврата запчасти по гарантии обязательным условием является предоставление следующих документов с СТО:

акт дефектации детали,
сертификат станции,
заказ-наряд или другие документы подтверждающие оплату установки запчасти,
заказ-наряд на проведение диагностики, в результате которой было определено, что деталь ненадлежащего качества.
Это существенно упростит процедуру возврата и обмена бракованной детали и не потребует проведения дополнительных экспертиз.

Основание - статья 18 и 19 Закон РФ "О защите прав потребителей".

Возврат моторных и трансмиссионный масел и технических жидкостей НЕ ВОЗМОЖЕН!

Возврат или обмен запчастей надлежащего качества, приобретенных в нашем магазине, возможен в течение 7 дней при соблюдении следующих условий:

Деталь не была в употреблении, а именно не устанавливалась на автомобиль.
Сохранен товарный вид детали, упаковка и не имеет повреждений и следов загрязнения, сохранены ярлыки и наклейки.
Товар не потерял свои потребительские свойства, а именно исправен, не имеет повреждений и может быть реализован другому покупателю.
Покупатель сохранил чек, подтверждающий покупку товара в нашем магазине. Если чек был утрачен, обмен и возврат детали также возможен. В этом случае мы проверяем наличие этой продажи через нашу складскую программу.
Основание - статья 25 и 26.1 Закон РФ "О защите прав потребителей".

Внимание! Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя.)
 

В случае выполнения этих условий вы сможете обменять деталь, которая вам не пригодилась при ремонте вашего автомобиля, или получить деньги, потраченные на покупку, в момент обращения в наш магазин. Внимание! Если вы приобрели, например, модуль зажигания и установили его на автомобиль, то этот модуль считается бывшим в употреблении и возврат такой детали невозможен!

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер
 и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Обращаем внимание, что запчасти Шкода у нас по самым низким ценам в Питере!